На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Nature's Sunshine Products

24 подписчика

Как изменить сектора?

Как изменить сектора?

Сегодня мы поговорим о том, на сколько трудно изменить Сектора.

Если вы читали книги Роберта Кийосаки, то понимаете о чем идет речь.

Тем, кто не читал эти книги, рекомендую прочитать их. Небольшое объяснение, что такое Квадрант денежного потока и сектора квадранта можно прочитать ниже.

Из наемного работника в предприниматели

Где вы получаете доход?

  • Работаю на частного предпринимателя
  • Работаю сам на себя
  • Небольшое собственное дело
  • Работаю на государственном предприятии
  • Свой бизнес
  • Получаю пенсию или пособие

Прежде чем разбираться в том, что такое сетевой маркетинг, разберем, какие виды доходов бывают.

Классификации могут быть различными. Спорить не стану. Предложу вариант, который дает Роберт Кийосаки.

Роберт Кийосаки автор ряда бестселлеров. Один из них «Бедный папа, папа богатый папа» Если вы еще не знакомы с книгами Р Кийосаки, настоятельно рекомендую их прочитать.

Он автор «Квадранта денежного потока».

«Квадрант денежного потока представляет различные методы, с помощью которых можно получить доход.

Например, служащий по найму зарабатывает деньги за выполненную им работу, трудясь на кого-то другого или на какую-нибудь компанию.

Люди, которые сами обеспечивают себя работой, зарабатывают деньги, работая на себя.

Владелец бизнеса имеет собственное дело, которое и приносит ему деньги, а инвесторы зарабатывают деньги с помощью разнообразных капиталовложений, другими словами, с помощью денег, приносящих им еще больше денег.

Разные методы получения дохода требуют разных мыслительных структур, разных технических навыков, разного образовательного уровня и характера. А люди с разным характером притягиваются к разным квадрантам.

Большинство из нас обладают потенциальными возможностями извлекать доход из всех четырех квадрантов –

  • работник по найму
  • тот, кто сам обеспечивает себя работой
  • имеющий собственный бизнес
  • инвестор

Внутренние различия, которые базируются на наших духовных ценностях, сильных и слабых сторонах и интересах, более чем что-либо другое оказывает влияние на то, какой квадрант мы выбираем, чтобы получать доход.

Одни любят быть наемными служащими, в то время как другие ненавидят это. Одним нравиться быть владельцами компаний, но они не хотят управлять ими. Другие любят быть владельцами компаний, но также любят,  и управлять ими.

Некоторые люди хотят заниматься инвестированием, а некоторые видят в этом только опасность потерять деньги.

У большинства из нас есть некоторая доля от каждого из этих характеров. Быть преуспевающим во всех четырех квадрантах часто означает переориентировку некоторых основных внутренних ценностей»

Почему я привожу такие большие цитаты? Дело в том, что для меня не имеет смысла перефразировать мысли, которые хорошо сформулировал кто-то другой. Важно, что бы вы поняли то, о чем я хочу вам сказать.

Эти цитаты из книги Р Кийосаки «Квадрант денежного потока» очень четко говорят  о первостепенности внутренних ценностей человека. Именно ценности каждого из нас (убеждения) определяют, какие мы ставим перед собой цели, чего добиваемся в жизни.

«Важно также отметить, что вы можете быть богатым или бедным во всех четырех квадрантах. Есть люди, которые зарабатывают миллионы, а есть такие, которые терпят банкротство в каждом из этих четырех квадрантов. Нахождение в том или ином квадранте не обязательно гарантирует финансовый успех.

Квадрант денежного потока – это нечто большее, чем две линии и несколько букв.


Один квадрант не лучше другого, каждый имеет свои сильные и слабые стороны.

Эта книга написана для того, чтобы дать вам возможность бросить взгляд на разные квадранты и развить свои личные качества, необходимые для финансового успеха в каждом из них»

Если вы посмотрите на эту простую схему, то найдете совершенно разные миры, равно как и разный взгляд на мир в целом.

Чуть позже я опять приведу большую цитату. На этот раз из книги Роберта Кийосаки «Прежде чем начать свой бизнес».

А теперь почитайте, что пишет Роберт Кийосаки.

«Наемные работники – явление новое. В эпоху, когда в основе экономики лежало сельское хозяйство, то есть в аграрную эпоху, большинство людей были самостоятельными предпринимателями.

Многие из них были крестьянами и работали на землях короля. При этом они не получали никакой зарплаты. Все было как раз наоборот: это крестьяне платили королю подать за  право пользоваться его землей.

К категории людей, которые не были крестьянами, относились ремесленники или лавочники, то есть, как назвали бы мы их сейчас, представители малого бизнеса. Это были мясники, пекари, жестянщики и так далее. Все они были самостоятельными предпринимателями, а не наемными работниками.

Большинство детей, которые воспитываются в семьях предпринимателей, идут по стопам родителей и тоже становятся предпринимателями.

И это еще раз доказывает, что многое зависит от обучения.

Когда наступила индустриальная эпоха, резко возросла потребность в наемных работниках. В ответ на это правительство задалось целью обеспечить массовое обучение детей и заимствовало прусскую систему образования.

Она стала той моделью, на которой основано большинство систем школьного образования в современном Западном мире.

Если вы изучите философию, на которой построена эта система, то увидите, что она ставила своей целью воспитывать солдат и наемных работников. То есть людей, которые четко следовали бы приказам и делали только то, что им говорят.

Все мы знаем, что гусеница свивает вокруг себя кокон и в один прекрасный день становится бабочкой. Это полное превращение известно в науке как метаморфоза.

Один из признаков того, что произошла метаморфоза, - это поразительные изменения в характере. Именно такой метаморфозе посвящена данная книга.

Она о том, какие изменения претерпевает человек, когда превращается из наемного работника в предпринимателя.

Хотя очень и очень многие люди мечтают покончить со своей нынешней работой и создать какой-нибудь собственный бизнес, лишь очень немногие реально делают это. Почему?

Да потому, что превращение из наемного работника в предпринимателя – это нечто большее, чем просто перемена места работы… это метаморфоза, изменяющая личность человека»

Я полностью согласен с Робертом Кийосаки в этом вопросе.

Анализируя свою жизнь, а мне 54 года, я могу подтвердить то, о чем пишет Роберт Кийосаки.

Школа, институт, работа на заводе, затем частный бизнес, рождение детей. Все как у всех. Стабильно, надежно, ни о чем не надо думать.

Работай, получай зарплату, трать ее на свои нужды и снова по кругу. Мыслей о том, чтобы что-то изменить не было, да и сама система не давала такой возможности. Потом развал Союза, развал экономики. Крутились, как могли. Многие мои друзья ездили в Польшу, торговали на рынке.

Сама ситуация в стране подтолкнула меня к тому, чтобы искать источники дохода. На заводах зарплату тогда не платили месяцами. Пришла эпоха частного предпринимательства со своими плюсами и минусами.

О сетевом маркетинге узнал в 1996 году, однако еще не был готов воспринять его как бизнес. Только в 2001 году осознанно пришёл в сетевой бизнес. Дорога длиною в пять лет. Потом бросил СМ, по важным причинам, опять традиционный бизнес.  Сейчас осознанно пришёл в компанию NSP и очень этому рад.

Сейчас мы перейдем к рассмотрению вопроса: «Что такое сетевой маркетинг?»

Однако до конца понять и принять эту информацию смогут лишь те, у кого сильнее дух предпринимательства. Если в человеке силен дух «наемного работника», он будет всячески сопротивляться этой информации.

Я говорю о том, что сопротивляться  будет Дух «наемного работника», а не сам человек.

Дух «наемного работника» – это стереотипы, убеждения, которые, как компьютерная программа, были заложены системой воспитания. И эта новость хорошая. Любую компьютерную программу можно изменить и даже стереть. Это в руках программиста.

Хочу поделиться своим опытом. Практически всегда я начинаю сопротивляться чему-либо непроизвольно. Потом ловлю себя на мысли, что я сопротивляюсь.

Как только произошло это осознание сопротивления, я спрашиваю себя: «Почему ты сопротивляешься?» И ответ приходит.

Тогда я принимаю решение – сопротивляться чему-либо дальше или рассмотреть предложение. В таком случае это сопротивление или подчинение осознанное. Я управляю своей жизнью, а не программа, заложенная в меня.

Итак, что же такое сетевой маркетинг?

Рассмотрим отдельно два слова – сеть и маркетинг.

«Суть социальной сети.

Всего шесть рукопожатий отделяет меня и Вас от аборигена в Австралии, от знакомства с английской королевой, Биллом Гейтсом или Мадонной. Это так называемый эффект малого мира или теория шести рукопожатий. Ее автор, Стэнли Милгрэм, доказал, что любые 2 человека на Земле знакомы друг с другом, образно говоря, через 6 рукопожатий.[1]

Наблюдать этот феномен на практике позволяют социальные сети. В доинтернетовские времена они представляли собой обычные сети человеческих отношений.

Само понятие «социальная сеть» включает некий круг знакомых человека, где есть сам человек — центр сети, его знакомые — ответвления сети и отношения между этими людьми — связи.                                                       Википедия»

«Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.

Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания.

Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам.

Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом.

Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара.

Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.

Маркетинг начинается не столько с товара, сколько с поиска платёжеспособного потребителя, который готов нечто купить» Википедия

Теперь соединим эти два понятия.

Жаль, что статья о сетевом маркетинге в Википедии носит ярко негативный характер, а то можно было бы процитировать определение сетевого маркетинга оттуда.

Можно дать такое короткое  определение сетевому маркетингу:

Сетевой маркетинг – это система продвижения товаров или услуг от производителя к потребителю через сеть независимых дистрибьюторов.

Идея сетевого бизнеса основана:

  1. На потребности людей делиться с другими информацией
  2. На том, что людям легче принять решение на основе положительного опыта другого

Почему эти идеи не могут быть положены в основу  маркетинговой стратегии?

Конечно, могут. Тогда почему так ругают сетевой маркетинг? Почему существует негативное отношение к нему? Вот ответ на этот вопрос.

 

В своей книге «Бизнес-Школа. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами» Роберт Кийосаки рассказывает, что «после прочтения книги «Квадранта денежного потока»  и понимания, что нужно изменить сектор, многие люди спрашивали меня: «Как вы изменяете сектор? Это звучит легко, но для большинства из нас это очень трудно».

Обычно я отвечал: «Переход с левой стороны  квадранта. Из секторов Наемный работник и Собственное дело, на правую сторону квадранта, в сектора Бизнес и Инвестиции, труден для многих людей.

К сожалению, этот переход не был легким и для меня. Если бы мой богатый папа не руководил мною, я бы не смог сделать этого».

Я продолжал объяснять, что родился в семье образованных педагогов. В моем семействе хорошее образование и безопасная работа или профессия были очень важны.

Я говорю это, потому что изменение сектора может означать изменение ядра » ценностей семейства», и именно поэтому нелегко для некоторых людей изменить сектор,  даже если они этого хотят.

С точки зрения – моих родителей, богатые люди, владельцы бизнесов и инвесторы являются жадными, злыми и бездушными людьми, а иногда и нечестными.

Когда мои мама и папа узнали, что я хочу войти в мир бизнеса вместо того, чтобы стать высокооплачиваемым служащим или специалистом, они были разочарованы во мне.

Это шло в разрез с их убеждениями. В конце концов, мой папа был высокообразованный школьный учитель, а мама была медсестрой. В течение многих лет они даже были участниками корпуса мира президента Кеннеди.

Они очень хорошие люди, и я получил многое из моих социальных и моральных убеждений от них. Именно поэтому, услышав, что я хочу иметь свою «лестницу», а не подниматься по общей, они испугались.

Родители поняли, что я решил присоединиться к другой стороне. И это было действительно так. Я решил работать в секторах квадранта Бизнес или Инвестиции, а не в секторах Наемный работник или Собственное дело.

Я все еще имею те же самые социальные и моральные убеждения, которые мне привили мои родители, но они не могли понять моего решения.

Для моей мамы и папы люди из крупного бизнеса и инвесторы были теневыми сторонами жизни.

И именно поэтому изменение секторов было гораздо большим, чем просто умственное изменение во мне, перемена моих взглядов.

Они думали, что я пренебрег всем тем, чему они учили своих детей, тем, что по их мнению, было хорошим, полезным и важным. И они думали, что хорошее образование, хорошая работа и хороший дом – это все, чего я должен хотеть в жизни.

Желание быть богатым, иметь собственные компании, вкладывать капитал в международный бизнес и нанимать людей работать на меня – это означало для них присоединение к темным силам жизни.

Желание быть международным бизнесменом и совершать международные инвестиции – это было тем, чему они никогда не учили меня. Им приходили в голову картины с человека, который эксплуатировал бедных и рабочий класс, и кто потерял  свою веру.

Поэтому, изменяя сектор, я чувствовал, что уезжал и уходил от моего семейства. Но ценности, которые привили родители, хотя и кажутся простыми, их корни лежат глубоко в моем бытие.

Спустя годы, мой отец понял, что изменяющиеся сектора не означали изменения в моих социальных, моральных или религиозных взглядов, но  все же в течение многих лет он переживал за меня. Моя мама скончалась намного раньше, чем поняла, что она не потеряла сына, которого воспитала.

Так как мои собственные ценности лежат глубоко, то когда люди спрашивают меня: «Как вы изменяете сектор?», я часто отвечаю: «Почему вы не присоединяетесь к компаниям сетевого

 

маркетинга?»     

Главная причина, по которой я рекомендую, по крайней мере, изучить бизнес сетевого маркетинга заключается в том, что   мой богатый папа потратил годы, руководя мной, обучая меня, иногда ругая, чтобы я оказался в секторах Бизнес и Инвестиции.

Как я заявлял в Ценности №1  сетевого маркетинга(глава №1 книги Роберта Кийосаки «Бизнес-школа. Восемь ценностей сетевого маркетинга не связанных с деньгами):

«Ценность бизнес-образования, изменяющего жизнь состоит в том, что оно должно воздействовать на вас умственно, эмоционально, физически, духовно…

И это изменение займет некоторое время и потребует некоторого руководства.

Некоторые компании сетевого маркетинга предлагают и время, и руководство»

Наша команда считает, что компания «NSP» и наша команда в частности, предоставляет каждому человеку, который присоединиться к нашему бизнесу именно такое образование и поддержку.

Присоединяйтесь к нашей команде и будьте успешны и уверены в своем будущем и будущем своих детей!

 

наверх